Первая серийная зажигалка была выпущена в 1933 году года и продавалась по цене в 1.95 долл, производство быстро росло и 3 марта 1936 года компании был выдан патент за номером на конструкцию зажигалки Zippo. Конструкция зажигалок Zippo, в основном, остается такой же и по сей день, с небольшими улучшениями. Модельный ряд зажигалок Zippo представляет собой тысячи разных моделей и разновидностей, которые отличаются металлом, способом его обработки, оформлением и рисунками, наносимыми на зажигалки. Современные зажигалки Zippo изготовляются из латуни, а некоторые модели делаются из чистой меди, титана, и ценных металлов.
Вторая мировая война оказала значительное влияние на компанию Zippo. С вступлением Америки в войну, компания Zippo приостановила производство зажигалок для потребительского рынка и посвятила все производство войскам США. По инициативе войск начали производиться зажигалки Zippo в стальном корпусе с шероховатым черным покрытием (black crackle). Тот факт, что миллионы американских военнослужащих брали зажигалку в бой, стал существенным катализатором в становлении Zippo в качестве символа Америки во всем мире.
После Второй мировой войны производство и продажа зажигалок Zippo резко увеличилось в связи с выпуском большого числа новых моделей и очень активной рекламной кампанией в прессе. Многие зажигалки конца 1940-х — начала 1950-х годов представляют собой настоящие шедевры с нанесёнными вручную рисунками, в те же годы начался бум размещения на зажигалках логотипов различных компаний и использования их в качестве сувенирных и имиджевых продуктов.
С середины 50-х годов на дне каждой зажигалки Zippo стали штамповать код с датой. Первоначальной целью был контроль качества, но с тех пор такие штампы с кодами стали бесценными для коллекционеров.
В 70-х и 80-х годах, компания Zippo значительно расширила сферу зарубежных продаж. В результате сегодня зажигалки Zippo продаются в более чем 160 странах.