Компания Mammut – один из лидеров в глобальной борьбе с изменением климата и подтверждает свою ведущую роль в ответственном производстве.
MAMMUT – швейцарский премиальный outdoor-бренд с корнями уходящими в 1862 год. Они сохраняют то, что стоит сохранить, и трансформируют то, что не стоит и все же прекрасно. Вот почему MAMMUT использует философию WE CARE («Нам не все равно»).
Компания поддерживает более высокие цели, которые они ставят перед собой: защитить окружающую среду и установить замкнутую экономическую модель, которая сокращает потери воды, текстиля и других ценностей, как минимум, при дальнейшем совершенствовании мастерства, долговечности и производительности продукции.
Для того чтобы целенаправленно продолжать успешный путь WE CARE и демонстрировать сильную приверженность и лидерство на ближайшие годы, компания MAMMUT определила широкие и амбициозные 5-летние цели на период проектирования и разработки 2018-2023 годов или рыночные сезоны весна/лето 2020 – весна/лето 2025 года соответственно.
Система bluesign® гарантирует, что вещества, которые особенно вредны для окружающей среды, исключены из производственного процесса с самого начала, и устанавливает строгие правила использования всех других химических веществ. В дополнение к использованию химикатов, bluesign® уделяет особое внимание экологически чистым, безопасным производственным процессам и ответственному использованию ресурсов. |
Поскольку PFC почти никогда не разрушаются в окружающей среде, MAMMUT переключает все методы обработки своих продуктов на альтернативы без PFC с помощью прогрессивной, ориентированной на производительность стратегии. |
RE:DOWN означает переработанный пух, который восстанавливается из старых постельных принадлежностей и спальных мешков, которые невозможно перепродать. Пух собирается, сортируется, моется и стерилизуется безвредным для окружающей среды процессом. Он предлагает те же характеристики, что и первичный пух, а качество пуха проверяется на каждом этапе производства в соответствии с международными признанными стандартами. Вся цепочка поставок и процесс сертифицированы по стандарту Global Recycled. |
Стандарт ответственного производства пуха гарантирует, что пух и перья в наших продуктах были хорошо обработаны. Любое удаление пуха и перьев с живых птиц, а также принудительное кормление строго запрещено. С разработкой Стандарта ответственного производства пуха (RDS) появился ведущий стандарт благополучия животных при производстве пуха и пера. Вся цепочка поставок ежегодно проверяется профессиональным сторонним органом по сертификации. Отказ RDS можно проследить по всей цепочке поставок, от конечного продукта до источника. |
КОЖА
Независимый глобальный стандарт для кожи, который обеспечивает устойчивые процессы дубления, благополучие животных и прослеживаемость материалов, еще не существует. Именно поэтому MAMMUT работает с тщательно отобранными кожевенными заводами, которые используют контролируемые процессы для производства высококачественной кожи. Для нубуковой кожи, используемой в обуви, они предпочитают использовать терракотовую кожу от Heinen, традиционного немецкого производителя кожи. Все поставщики кожи имеют рейтинг рабочей группы по коже Silver или выше.
Стандарт ответственной шерсти – это независимый стандарт, который гарантирует, что шерсть поступает с ферм с прогрессивным подходом к управлению их землей и от овец, с которыми обращаются ответственно. На всех этапах обработки сертификация обеспечивает надлежащую идентификацию и отслеживание шерсти с сертифицированных ферм. В настоящее время RWS внедряется в глобальную цепочку поставок шерсти. MAMMUT стремится поставлять шерсть в соответствии с RWS, как только она станет доступной. |
Вторичные материалы имеют явные преимущества для окружающей среды. Вместо того, чтобы производить больше мусора, использованные продукты, такие как бутылки с водой, получают новую жизнь. Переработка использует меньше энергии, чем производство нового сырья. Кроме того, используя переработанные материалы, также можно уменьшить зависимость от невозобновляемых ископаемых сырьевых материалов. |
Органический хлопок сохраняет окружающую среду за счет сокращения использования воды и энергии, выбросов парниковых газов, а также за счет повышения плодородия почв и биоразнообразия. Кроме того, не используются токсичные пестициды, которые могут попасть в землю, воздух, воду и продукты питания. Органический хлопок обеспечивает процветание общин благодаря их инвестициям в устойчивое сельское хозяйство. |
Фонд Fair Wear Foundation (FWF) – это группа профсоюзов, неправительственных организаций (НПО) и многосторонних инициатив (MSIs), которая работает со своими компаниями-членами над улучшением условий труда в текстильной и швейной промышленности. В «Кодексе трудовых практик» излагаются руководящие принципы данного подхода. Он определяет трудовые стандарты, основанные на конвенциях Международной организации труда и Всеобщей Декларации Прав Человека. Для обеспечения эффективного внедрения стандартов FWF компания MAMMUT внедрила комплексную систему менеджмента и осуществляет мониторинг условий труда своих поставщиков посредством регулярных аудитов и посещений заводов. Процедура анонимных жалоб также позволяет заводским работникам сообщать о нарушениях стандартов FWF непосредственно в FWF и MAMMUT. В качестве независимого проверяющего органа Фонд Fair Wear Foundation проверяет процесс улучшения на месте у поставщиков и проводит детальную проверку эффективности бренда, чтобы выяснить в какой степени системы управления и процессы способствуют улучшению условий труда у поставщиков. |
|
Почему не 100%?
MAMMUT означает функциональность, инновации и стиль. Некоторые поставщики, особенно небольшие инновационные авангарды и стартапы, не имеют полномочий и ресурсов для того, чтобы их передовые операции были сертифицированы по дорогостоящим и трудоемким международным стандартам. Компания не допускает, чтобы отсутствие независимой сертификации с самого начала исключало сотрудничество с такими первопроходцами. Таким образом, фирма включила небольшой авангардный запас в настройку цели. Там, где отсутствуют международные стандарты, они сами более внимательно изучают деятельность партнеров.
MAMMUT ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОИ ПЕРВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ОСТАТКОВ ТКАНЕЙ
Компания занимается повышением осведомленности о производственных отходах и сейчас находится в процессе производства футболок из оставшихся материалов.
В ноябре 2019 года компания MAMMUT выпустила свои первые «остатки» продуктов. Швейцарский горный спортивный бренд использует остатки тканей из своих производственных процессов для создания футболок в ярких цветах. MAMMUT стремится привлечь внимание к проблеме отходов производства прозрачным образом, что, в свою очередь, также противодействует растрате высококачественных ресурсов. Производитель в ближайшее время расширит сферу охвата проекта и добавит новые продукты в свою коллекцию.
В рамках стратегии WE CARE компания MAMMUT стремится свести к минимуму воздействие на окружающую среду своих производственных процессов и продуктов в целях защиты природных ресурсов. Запущенный в 2019 году проект решает эту проблему. По разным причинам производство верхней одежды неизбежно приводит к образованию отходов производства. Они обычно хранятся и частично утилизируются на более позднем этапе – широко распространенная проблема в промышленности.
MAMMUT противодействует этой расточительной трате ресурсов, используя указанные остатки для производства высококачественной продукции. Первым шагом стали футболки, которые доступны в различных стилях и цветах с ноября 2019 года. Эти красочные футболки рассказывают историю их производства. Оставшиеся куски ткани от создания других продуктов MAMMUT используются вместо того, чтобы быть собранными и утилизированными. Таким образом, продукты из остатков сбора являются результатом активного предотвращения образования отходов и дают неиспользуемым материалам новое назначение.
«Мы хотим решить растущую глобальную проблему отходов прозрачным образом и представить решение как компания. Мы создали нечто совершенно уникальное с этими красочными футболками, сделанными из наших остатков. И это только первый из нового ассортимента продуктов, который будет производиться с использованием материальных остатков»,
- говорит Адриан Хубер, руководитель отдела корпоративной ответственности Mammut Sports Group AG. Оставшаяся коллекция будет расширена в будущем, чтобы включить такие продукты, как куртки среднего слоя и сумки. Это позволяет компании MAMMUT эффективно использовать высококачественные ресурсы полностью в соответствии с концепцией «без отходов».
Лариса Филонидова, менеджер категории Обувь