09.10.2019

Обзор лыж DPS Foundation Koala 119 2019-2020

24 минуты на чтение

По материалам оригинального обзора Luke Koppa на сайте blisterreview.com.

VK TG

Люк Коппа и Джонатан Элсворт, не покладая рук, а вернее ног, продолжают тестировать лыжи. Сегодня все внимание на DPS Foundation Koala 119.

http://alpindustria.ru

 

Модель: 2019-2020 DPS Foundation Koala 119, 189 см

Измеренная длина: 186.9 см

Измеренный вес: 2438 & 2480 г

Заявленная геометрия: 144-119-131 мм

Измеренная геометрия: 145.2-118.5-130.9 мм

Заявленный радиус (один для всех ростовок): 23 м

Кэмбер: ~3 мм

Сердечник: Бамбук/тополь + карбоновые стрингеры + ламинат из стекловолокна

Скользяк: высокомолекулярный графитовый рэйсовый

Рекомендованный центр для монтажа креплений (РЦ): -6.45 см от середины; 87.0 см от хвоста

Тестеры:

•  Джонатан Элсворт (Jonathan Ellsworth: 178 см, 79 кг)

•  Люк Коппа (Luke Koppa: 173 см, 70 кг)

Ботинки/крепления: Nordica Strider 120, Tecnica Mach1 130 LV, Head Raptor 140 RS / Tyrolia AAAttack2 13 AT

Курорты: Crested Butte & Telluride, CO

Дни в тесте: ~7

 

http://alpindustria.ru

 

В конце нашего обзора приведено мнение лыжника Дэша Лонге (Dash Longe), амбассадора DPS, сыгравшего ведущую роль в создании этой модели.

Вступление

С момента своего появления бренд постоянно радует нас инновационными моделями для фрирайда. Они одними из первых вывели на рынок лыжи с обратным кэмбером и обратным вырезом (подобно шэйпу серфа), суперширокие модели (Spoon, Lotus 138) и превосходные Alchemist Lotus 124. Но чего не было в коллекции, так это фристайльно-ориентированной модели: твинтипа. И, наконец, она появилась — Foundation Koala 119. А если принимать во внимание ньюскульный бэкграунд некоторых спонсируемых атлетов, то удивляет, что этого не случилось раньше.

(Сразу принесу свои извинения: один из таких лыжников Сантьяго Газман (Santiago Guzman), уважуха и почёт, упоминается в обозрение всего лишь пару раз). 

Но, к делу! Посмотрим, чем дизайн Koala отличается от аналогичных моделей других брендов. Небольшая ремарка: Koala лыжи не для джиббинга!

Послушаем, как DPS презентует 119-е:

«Новые лыжи для адреналиновых монстров, таких как наши про-райдеры Пирс Соломон (Piers Solomon) и Сантьяго Газман (Santiago Guzman), смело миксующих мощное скоростное катание с креативностью и лёгкостью бэккантри-фристайла. Последние штрихи в конструкцию внёс ещё один наш атлет — Дэш Лонге (Dash Longe): грузовая площадка сместилась вперёд к середине лыжи, что сделало возможным катание и приземления в свиче, баттеры. Тем не менее, модель по-прежнему интересна и лыжникам с агрессивной скоростной манерой катания в целине, но теперь у них появилась возможность проявить свою фантазию на рельефе. Koala поистине фрирайд-универсал».

Как мы видим, DPS однозначно даёт понять, что новая модель не чисто фристайльная. Вместо этого они подчёркивают, что это «мочильная» лыжа с фристайльной опцией. Также упоминается смещение грузовой площадки вперёд, что облегчает исполнение трюков. Ну что ж, посмотрим, что получилось в действительности. 

Шэйп, профиль

Шэйп, по сути, тот же, что и у других райдовых моделей DPS: выраженный передний тэйпер, небольшой задний, но с поправкой на бОльшую, чем у «направленных»  моделей симметрию концов (как у твинтипов). Пятка Koala похожа на DPS Lotus A124, а носок — микс DPS Wailer A112 с Lotus A124.

А вот с профилем не всё так однозначно. Помимо того, что Koala имеет большие (передний и задний) рокеры (больше, чем у других моделей DPS), но ещё и пятка характерно «твинтиповая» — высоко поднятая.

Профиль 119-х не такой уж и экстремальный, а довольно средний, если сравнивать с ON3P Kartel 116, Rossignol Black Ops 118, Line Outline, Moment Wildcat / Blister Pro, Folsom Trophy, J Skis Friend и Icelantic Nomad 115.

Распределение продольной жёсткости

Передняя треть: 9.5

Носки непосредственно: 9

Перед передним креплением: 9.5

Под стопой: 10

За задним креплением: 9.5

Хвосты: 9

Удивлены! Я тоже. Они же дубовые. WTF!

Не нашёл секции, которую можно было бы назвать мягкой. Лыжа жёсткая. Так что советую лишний раз подумать, прежде чем вообразить, что DPS смогут сделать модель мягкую как шланг. Такое распределение жёсткости напомнило мне Prior CBC и Prior Husume. Все три модели имеют солидный флекс по всей длине. Из всех фрирайд-твинтипов, которые мы протестировали, Koala самые жёсткие, ну, пожалуй, ещё Prior CBC недалеко ушли.

Производитель решил смягчить концы на серийной модели, но изменения будут минимальны.

Вес

Большую часть коллекции DPS всегда можно отнести скорее к лёгким, нежели к тяжёлым лыжам. Другое дело Koala. Они, в действительности, одна из самых тяжёлых фрирайдных моделей, которую мы катали. Если вы наш постоянный читатель, то, наверное, уже заметили, что мы любим «потяжелей». Такие модели надёжнее едут в разбитом на скорости. А так как производитель заявил, что Koala будут сочетать скоростную стабильность направленной лыжи с фановостью твинтипа, то больший вес при таком раскладе, действительно, должен сыграть свою роль.

Веса некоторых популярных моделей этого класса приведены ниже (в граммах). Не забываем о различиях в ростовках и ширине.

1710 & 1744 Atomic Bent Chetler 120, 184 см (18/19 –19/20)

1910 & 1941 Scott Scrapper 115, 189 см (17/18 –18/19)

2013 & 2099 Moment Wildcat / Blister Pro, 184 см (18/19 –19/20)

2034 & 2052 Blizzard Rustler 11, 188 см (17/18 –19/20)

2043 & 2046 4FRNT Inthayne, 188 см (18/19 –19/20)

2083 & 2097 Line Magnum Opus, 188 см (15/16 –18/19)

2102 & 2137 Line Sick Day 114, 190 см (17/18 –19/20)

2126 & 2173 Rossignol Super 7 RD, 190 см (17/18 –19/20)

2130 & 2130 Moment Wildcat / Blister Pro, 190 см (18/19 –19/20)

2133 & 2133 Salomon QST 118, 192 см (17/18 –18/19)

2183 & 2190 Black Crows Anima, 188.4 см (17/18 –19/20)

2196 & 2199 Icelantic Nomad 115, 191 см (17/18 –18/19)

2220 & 2252 Faction Prodigy 4.0, 186 см (17/18 –19/20)

2212 & 2215 Armada ARV 116 JJ, 185 см (17/18 –19/20)

2222 & 2278 Prior CBC, 184 см (17/18 –19/20)

2228 & 2231 Blizzard Spur, 192 см (17/18 –19/20)

2230 & 2250 Black Diamond Boundary Pro 115, 185 см (17/18 –19/20)

2246 & 2265 Fischer Ranger 115 FR, 188 см (17/18 –18/19)

2267 & 2270 Whitedot Ragnarok 118, 190 см (16/17 –18/19)

2296 & 2309 Liberty Origin Pro, 192 см (17/18 –19/20)

2297 & 2317 K2 Catamaran, 184 см (17/18 –19/20)

2341 & 2357 Dynastar PR-OTO Factory, 189 см (18/19 –19/20)

2343 & 2360 J Skis Friend, 189 см (18/19)

2346 & 2351 Nordica Enforcer Pro, 191 см (17/18 –19/20)

2382 & 2395 ON3P Billy Goat, 184 см (17/18 –18/19)

2408 & 2421 ON3P Kartel 116, 186 см (17/18 –18/19)

2429 & 2437 Kingswood SMB, 188 cm (16/17 –18/19)

2438 & 2480 DPS Foundation Koala 119, 189 см (19/20)

2438 & 2492 Rossignol Black Ops 118, 186 см (16/17 –19/20)

2490 & 2529 K2 Catamaran, 191 см (17/18 –19/20)

Рекомендованный центр

В соответствии с заявленным производителем фановым характером Koala, центр для монтажа креплений смещён назад от геометрической середины всего на 6.45 см. Конечно, это не слишком вперёд, как и не слишком назад. Скажем так, золотая середина, ещё позволяющая грузить носки без риска перегрузить и утопить.

На какие вопросы мы хотели бы найти ответы после тестов:

  • С одной стороны, твинтипы с хорошими рокерами и ньюскульной постановкой креплений, а с другой, тяжёлые и очень жёсткие. Отсюда наш главный вопрос: а насколько игривые получились на самом деле?
  • Оборотная сторона медали: насколько стабильные? Будут ли интересны лыжникам, катающим агрессивно?
  • 119 мм — солидная ширина. Можно ли считать Koala чисто паудерными лыжами или это, всё-таки, фрирайд-универсал?
  • Пока нам не известна модель похожая на Koala по такому сочетанию характеристик: вес, флекс, шэйп. Интересно, с какими лыжами можно было бы сравнить новые 119-е.

Заключение (на данный момент)

Первый бэккантри-твинтип от DPS получился выходящим за рамки привычного представления о такого рода лыжах. Профиль и шэйп Foundation Koala 119, как и у большинства таких твинтипов, но не флекс и вес!

Теперь к тестам.

Целина

Люк Коппа (Luke Koppa: 173 см, 70 кг): в по-настоящему глубоком паудере не удалось на них покататься, но достаточно времени потестил Koala в 15 см мягкого, нанесённого ветром снега. В таких условия лыжи катят легко. Конечно, крутить снаряд весом около 2,5 кг голеностопом не просто, но если оставить вопрос веса в стороне, то шэйп и рокер Koala позволяют легко инициировать поворот и вести его со слайдом, легче, чем просто ехать по линии ската. В любом случае, Koala могут и строго вниз, и в любом снеге исполняют это солидно, с запасом, что не так нужно в прощающей целине, но становится важным, когда свежевыпавший снег позволяет вам, наконец-то, исполнить ранее задуманный рискованный дроп, с контролем зайти на него и уверенно приземлить. Koala прекрасно справляются с этой задачей (особенно в ростовке 189 см, которую я катал).

На рынке много моделей более игривых, более серфовых по ощущениям. Если для вас фристайловые характеристики важнее стабильности, то Koala не ваши лыжи. Но если вам, как и мне, в равной степени важны фановость и стабильность, то Koala попадают в круг интересующих вас моделей.

С нетерпением жду момента, когда смогу опробовать в по-настоящему глубокой целине. По опыту катания в неглубокой предположу, что они окажутся не самыми «плывучими» из-за серединной постановки креплений и жёсткости, но фановость обеспечена на все сто.

Джонатан Элсворт (Jonathan Ellsworth: 178 см, 79 кг): В этой жизни мне повезло больше, чем Люку — удалось распробовать Koala в истинно глубоком снеге. Абсолютно не заметил, чтобы мне могло что-то не понравиться при скоростном катании в таких условиях. Сказал бы: чем больше и быстрее дуга, тем большую фору даёт Koala своим конкурентам. Мы говорим о целине глубиной до метра, если больше, наверно, предпочёл бы DPS Lotus 138 или Praxis Protest.

http://alpindustria.ru

                                                                                                                                      Jonathan Ellsworth on the DPS Foundation Koala 119, Telluride, CO.

Но для хорошей целины на небольших уклонах имеется множество других достойных моделей, которые я предпочёл бы Koala. В ростовке 189 см Koala массивные тяжёлые лыжи, не лучший вариант для расслабленного чих-пыха на простом рельефе. Для таких условий DPS имеет в запасе пару вариантов. Коала же явный big-mountain универсал.

http://alpindustria.ru

                                                                                                                                     Jonathan Ellsworth on the DPS Foundation Koala 119, Telluride, CO.

Мягкая раскатанная целина

Люк: Многим из нас приходится кататься именно в таких условиях большую часть времени и многим это не по душе. Понятно, хотелось бы ехать первым следом. Но я не из таких. Конечно, девственные склоны манят и меня, но вполне могу получать удовольствие и от раскатанного, особенно, если я на 119-х.

http://alpindustria.ru

                                                                                                                                         Luke Koppa on the DPS Foundation Koala 119.

Мало лыж способных так пробивать всё на своём пути, как Koala. Сомневаюсь, что вы почувствуете какой-то дискомфорт, даже если перед вами уже неплохо всё раскатали, жёсткий флекс и вес — решающие критерии в подобных условиях и Koala им соответствует. Теперь пару слов о стиле и вашей стойке. Если вы «классический» (не ньюскульный) лыжник, любите хорошо грузить носки, превыше всего цените точность и мощную отдачу и/или ладите с массивными фрирайд-универсалами (bigmountain) с традиционно сдвинутыми назад креплениями, то вы найдёте модели, более соответствующие вашим запросам, нежели Koala.

Считаю, 119-е лучше всего работают, если ваша стойка центральная или чуть вперёд. Я не чувствовал необходимости всё делать через носок. А если добавить к этому концы лыжи с большими рокерами, то лыжникам с агрессивным стилем катания следует поискать такие же тяжёлые лыжи, но с более смещёнными назад креплениями. Моя же стойка практически идеально соответствует положению креплений, я чувствую себя сбалансированным над лыжей, хотя тоже люблю поддавливать носок на ходах; Koala позволяет мне и это на открытых скоростных участках, а перед прыжком (и в нём самом) спокойно переходить в нейтральную позицию и на выкате снова возвращаться в переднюю стойку. А учитывая как стабильна Koala на ходах, получаешь удовольствие от ощущения контроля в раскатанном.

Джонатан: Всё, что лыжи делали в разбитом, меня устраивало на 100%. У меня не было чувства, что не следует давить в носок — я мог грузить его в той мере, какой хотел. Может и потому, что лыжи сами способствуют нейтральной стойке, позволяя ехать быстро, очень быстро и при этом комфортно себя чувствовать; при постоянной смене рельефа на ходах выгодней оставаться в средней позиции над лыжами.

http://alpindustria.ru

                                                                                                                                      Jonathan Ellsworth on the DPS Foundation Koala 119, Telluride, CO.

В совокупности вес, длина и профиль практически идеально сыграли в раскатанной целине и рекомендованный центр ~6.5 см устроил меня полностью.

Жёсткое разбитое, корка

Люк: По этим моментам у нас с Джонатаном завязалась интересная дискуссия. Мы поговорили на темы продольной жёсткости, отдачи, виброгашения и, даже, продолжили разговор с основателем фирмы Стефаном Дрэйком.

Думаю, что по сравнению с другими целинными лыжами, Koala очень хороши в таком снеге. Почему так: хорошее виброгашение, в достаточной мере игривый характер, который отсутствует у тяжёлых (таких же по весу) направленных лыж (к тому же с меньшими рокерами). Все эти факторы в сумме дают преимущества именно в подмороженном разбитом и корке. Так что, да, Koala очень хороши на скорости в этих условиях.

http://alpindustria.ru

                                                                                                                                    Jonathan Ellsworth on the DPS Foundation Koala 119, Crested Butte, CO.

Но мы с Джонатаном думаем, если DPS действительно смягчит пятку и носок, то лыжи получат вместо «отлично» оценку «превосходно». По моим ощущениям, Koala реагировали на жёсткие неровности не так «плюшево», как некоторые, такие же по весу, модели с более мягкими концами, к примеру, Rossi Black Ops 118.

И смотрите, производитель в действительности решил смягчить концы на серийных лыжах. Мы не знаем пока, в какой степени и какую роль это сыграет в катании. Но пока есть хорошие шансы полагать, что вы получите ещё более интересные лыжи, чем те, что мы тестировали.

Джонатан: Согласен с вышесказанным

Бугры, лес, узкие места

Люк: Внимательные читатели, наверное, уже догадались, что я скажу по этому поводу. Koala F119 одна из самых жёстких и тяжёлых моделей, бывших в тестах. С такой серединной постановкой креплений вы имеете длинный и очень жёсткий хвост, так что Koala не являются быстрыми и чуткими лыжами.

http://alpindustria.ru

                                                                                                                                     Jonathan Ellsworth on the DPS Foundation Koala 119, Telluride, CO.

Тем не менее, не считаю, что даже 189-я ростовка такая уж не прощающая в узких местах, даже учитывая, что я не особо крупный (173 см, 70 кг). Почему так? Думаю, благодаря своим выраженным рокерам (лыжа легко рулится) и тому факту, что флекс равномерно жёсткий, а не мягкий впереди и непропорционально жёсткий сзади.

В отличие от бывших спортсменов, не пытаюсь вытрясти из носков всё что можно и что нет, хотя, и катаюсь достаточно часто в передней стойке, но и ищу свой баланс над лыжей вплоть до немного задней стойки. Поэтому модели с симметричным, равномерным распределением жёсткости считаю «интуитивно» управляемыми. Мне комфортно чувствовать носок и пятку одинаково жёсткими, даже такими жёсткими, как у Koala. Поэтому sweet spot (зона продольного баланса) модели весьма длинная. Так что, если DPS смягчит концы, то меня вообще не будет волновать жёсткость пятки.

http://alpindustria.ru

                                                                                                                                   Jonathan Ellsworth on the DPS Foundation Koala 119, Telluride, CO.

Порекомендовал бы я Koala начинающим или прогрессирующим? Нет. На рынке достаточно моделей и более мягких, и более лёгких. А вот продвинутые и эксперты вполне справятся с жёсткими хвостами Koala. На самом деле, я бы в большей степени озаботился весом лыжи. Требуется солидная физическая подготовка, чтобы его «крутить и переставлять».

Подытожим: лыжи хорошо рулятся и слайдятся; пятка наказывает, но не экстремально; не быстро и нелегко крутятся стопой. Но главное, лыжи необычайно стабильны на высоких скоростях. В отличие от направленных моделей (той же весовой категории и с такой же скоростной устойчивостью) не очень комфортны в узких местах (бугры, лес и т.д.). Могу предположить, что короткие ростовки будут более сбалансированными по характеристикам: скоростная стабильность-манёвренность на низкой скорости.

Джонатан: единственное, что мог бы добавить полезного, чем больше вы вложите в управление этими лыжами на буграх, в лесу (физические силы, желание, возможности, заинтересованность), тем большую отдачу вы получите. Так что, если не уверены в себе, лучше 189-ю ростовку оставить в стороне. Как Люк уже говорил, это не лыжа даст вам под зад, если вы где-то зазеваетесь, это значит, что вам просто не хватило сил.

Ратраченное

Люк: Ничего необычного по этому поводу сообщить не могу. Чисто карвят радиусами от гиганта до супергиганта. Для лыж с такой шириной талии и такими рокерами канты держат хорошо и, даже, с определённой отдачей. Хорошо справляются и с разбитыми к концу дня ратраченными трассами. 

В дугу не «затягивают» подобно лыжам с небольшим тэйпером. Если уже неделю не было снега, взял бы какие-нибудь другие лыжи. Тем не менее, это не модель только для супермягкого снега, они абсолютно предсказуемые и отзывчивые на ратраченном.

Джонатан: Всё так

Игривость

Люк: это был один из главных вопросов, поставленных перед тестами — насколько Koala фановые? Как и многие лыжи, в каком-то смысле они игривые, а в каком-то не особенно. Их легко пустить в сброс из резаного ведения; сбалансированные в воздухе, можете катать их в средней стойке. Если хватает сил и в состоянии прогнуть в дуге, на выходе получите солидную отдачу.

http://alpindustria.ru

                                                                                                                                     Luke Koppa on the DPS Foundation Koala 119, Telluride, CO.

Но Koala также жёсткие и тяжёлые. И это значит — сделать баттер на жёстком будет нелегко, в отличие от мягкого снега (где зона давления длинней, чем просто носок). Довольно ватные в воздухе (вес!), но к этому я привык. А если кто-то ещё не понял, максимум фановости следует ожидать от более лёгких и мягких моделей. С моей точки зрения Koala подойдут лыжникам, желающим чувствовать себя комфортно на высоких скоростях, кого в меньшей степени интересует инертная масса концов, прощающий флекс, возможность супер расслабленного катания.

Целевая аудитория

Физически сильные, с агрессивной манерой катания лыжники, ищущие лыжи под стать себе для целинного катания с определённым зарядом фановости. Кататься быстро, но с возможными, время от времени, трюками. Не берите Koala, если вы любите лёгкие, вёрткие ньюскульные модели. Не рекомендовали бы Koala и «классическим» лыжникам, любящим направленные лыжи, ценящим точное ведение, кому не важна возможность катания в центральной стойке и сброса пятки, когда необходимо. Но, если вам по душе «лёгкий» характер вашей целинной пары, сбалансированность в воздухе, высокие стабильность, надёжность и виброгашение на ходах, посмотрите внимательней на Koala.

Заключение

В самом начале нашего обзора мы заметили, что DPS Foundation Koala 119 не совсем обычные лыжи для целины, не похожие на другие модели (игривые) этой категории. Покатавшись на них, пришли к выводу, что для определённого числа лыжников весьма важна конструкция лыжи. Если вы считаете, что фановые целинные твинтипы слишком расхлябаны, а направленные модели однобоки — «только мочить и спрямлять», то Koala будет стоять в первых строчках вашего списка желаний.

 

И как обещали, особое мнение про-райдера DPS Дэша Лонге (Dash Longe), человека, непосредственно участвовавшего в разработке Koala, и в большей мере именно 189-й ростовки.

«Считаю, что Люк и Джонатан уже сказали большую часть того, что и следовало сказать о Koala. Это не джиббинговые макаронины. Это мощные bigmountain универсалы для ньюскульно-ориентированных лыжников, желающих иметь возможность приземлять в свиче и делать баттеры; и в то же время дропнуть с 20-метровой скалы, если посчитали, что время для такого номера пришло. Если бы мы захотели сделать настоящую модель для джиббинга, мы бы её сделали.

В моём понимании это лыжи для любого вида замёрзшей воды, который только может подарить нам Мать Природа: от супер лёгкой снежной пыли до слегка припорошенного ледникового льда. И при этом, с возможностью моментальной адаптации к новым условиям при неожиданной смене подложки.

Модель прошла долгий путь улучшений и изменений. И в результате может ехать в свиче так же, как и вперёд, будь то целина или укатанная трасса. Оптимизировали лыжи так, чтобы тяжёлые лыжники могли чувствовать себя уверенно в прыжках на максимальных скоростях, чтобы лыжу можно было загрузить и получить отдачу, а не крутануться через носы, чтобы прорезать поворот в целине, как на слаломе по трассе.

http://alpindustria.ru

                                            Dash Longe on the DPS Foundation Koala 119. (photo by Rocko Menzyk)

Проблема поиска баланса между манёвренностью и стабильностью извечна. Думаю, что Koala удачный ответ на этот запрос. Они, конечно же, предназначены для технически искушённых и агрессивно катающихся лыжников. Чтобы кататься на них и получить всё, что было заложено, надо быть расслабленным как джиббер и, одновременно, уметь вдавливать носки, загоняя лыжу в дугу, как спортсмен».

По материалам оригинального обзора на сайте blisterreview.com.

Перевод Святослава Рычкова.

Читайте также

Обзоры снаряжения

Тесты и отзывы

Номер заказа:

Если возникли вопросы:

Если наши менеджеры не смогут помочь вам в решении какого-либо вопроса — напишите директору интернет-магазина Потаповой Екатерине

Наличие в рознице

Товар на заказ

Товар, который Вам понравился, сейчас находится в нашем розничном магазине, и мы постараемся его привезти специально для Вас. Срок доставки, а также ее стоимость Вам рассчитает наш менеджер при подтверждении заказа.Обратите внимание, мы привозим товары только по полной предоплате, а доставка в таких случаях всегда платная.

Город

Авторизация

Вход по номеру телефона

не указан телефон

Через соц.сети:

неверный e-mail
Заполните поле

Корзина

Всего:
0 товаров

Подождите, пожалуйста...

Ваша корзина пуста

В магазин

Итого без учета доставки:
0 ₽

Корзина

Всего:
0 товаров

Всего:
0 товаров

Стоимость товаров:
0 ₽

Оформление

01. контактные данные

ФИО
Почта
Телефон
Название организации
Юридический адрес
ИНН
КПП
Р/С
К/С
Полное наименование банка
БИК
не указан телефон

vk yandex google
неверный e-mail
не указан пароль
vk yandex google
не указано имя
не указана фамилия
неверный e-mail
не указан телефон

02. Информация о доставке

Укажите город доставки
Для выбранного города нет доступных способов доставки. Для уточнения возможных вариантов доставки свяжитесь с нами sale@alpindustria.ru, 8 800 775 16 30 (звонок по России бесплатный)

Выберите способ доставки:

Выберите вид доставки

Россия, Санкт-Петербург, Шпалерная 51 к1, 4 парадная, 32кв
644505

Укажите улицу
Укажите индекс
Заполните поле

Выберите время, когда вы хотите получить заказ:

выберите дату
выберите время

xxx

Режим работы

Телефон

Как доехать

Выберите пункт

Ориентировочные сроки доставки:

Стоимость доставки:

выберите магазин:

Способ доставки
Адрес
Время получения заказа

03. дисконтная карта и промокод

Если у вас есть промокод, вы можете применить его и вам начислятся баллы. Привяжите карту, чтобы воспользоваться промокодом. Условия программы лояльности.

У вас нет карты? Оформите прямо сейчас

Промо-код не существует или его срок действия истек

Промокод активирован

Номер карты:

Доступно баллов:

из

Неверный код

Код отправлен на
Окончательная скидка по клубной карте будет рассчитана при получении заказа в магазине
Промокод
нет
Карта
нет
Списано баллов
0

04. Информирование по заказу

Комментарий к заказу
SMS информирование
Включено
Предпочтительный способ связи
Позвонить
ФИО
Почта
Телефон
Тип доставки
Адрес
Дата доставки
Промокод
Карта
Списано баллов
Комментарий к заказу

Стоимость доставки:
900 ₽

Оплата

Подождите, пожалуйста...
Выберите вид оплаты

Вы оплачиваете сразу только 25% стоимости покупки, а остаток списывается равными платежами каждые две недели


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Остаток поделится ещё на три платежа
- Без комиссий и переплат
Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, остальные три четверти будут списываться с вашей карты каждые две недели до полной оплаты


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Оплачивайте покупки частями - по 25% каждые две недели
- Никаких дополнительных платежей - как обычная оплата картой
Нажимая "Оформить заказ", вы соглашаетесь с условиями оферты

Итого без учета доставки:
0 ₽

Пункты выдачи

Заполните поле

Город

Оформление карты

не указана фамилия
не указано имя
неверный e-mail
Заполните поле
Заполните поле
не указан телефон
Заполните поле

Хочу узнавать о закрытых акциях, распродажах, а также новых полезных статьях
Дарим 1 000 бонусов за подписку

Обязательное поле

Откуда вы узнали о нашем магазине?


Создаем вашу карту, это займет пару секунд

Ваша карта успешно оформлена!

Номер клубной карты:

Доступно баллов:

0

Добавлен в корзину:

Вы авторизованы