17.03.2025

Даг Кумбс – король крутых склонов и первый чемпион мира по фрирайду

29 минут на чтение

Константин Перфильев

VK TG

Вспоминаем легенду фрирайда в нашей статье.

Любая история имеет своих героев. Имеет ее и история фрирайда - катания на лыжах вне подготовленных трасс. Многие имена уже забыты, но имя Дага Кумбса до сих пор на устах любителей и профессионалов горнолыжного спорта по всему миру. Спустя почти два десятилетия с момента трагической гибели Дага, его имя по-прежнему вдохновляет и вызывает глубокое уважение за тот вклад, что он внес в развитие горнолыжной индустрии. Вспоминаем икону 90-х и подлинную легенду фрирайда Дага «Wild Coomba» Кумбса.

Даг Кумбс родился в 1957 году в Бедфорде, штат Массачусетс, небольшом городке недалеко от Бостона. Его семья принадлежала к среднему американскому классу, поэтому детство Дага было комфортным, но, как бы парадоксально это ни звучало, оно проходило далеко от гор, где много позже Даг оставит свой неизгладимый след. С самых юных лет Дага тянуло к приключениям и физическим испытаниям. Его первые знакомства с лыжами случились на склонах местной «горнолыжки» в Нашоба Вэлли, где перепад высот составлял всего 75 метров, а также во время семейных вылазок в близлежащие горы Нью-Гемпшира. Эти поездки пробудили в Даге любовь к лыжному спорту, и он, с присущим ему энтузиазмом с головой погрузился в мир горных лыж.

В отличие от других детей, всегда придерживающихся подготовленных трасс, Дагу было интересно кататься по целине, сложному рельефу и среди деревьев. От природы он был смелым ребенком, склонным к поиску приключений. Дух авантюризма в сочетании с растущими техническими навыками выделяли его среди остальных, даже в ранние годы. Хотя в школе Кумбс считался способным учеником, его внимание не было сосредоточено на учебе. Сразу было понятно, что его истинная страсть — это аутдор, а особенно катание на горных лыжах. Он проводил в горах столько времени, сколько мог, оттачивая технику, одновременно проникаясь глубоким уважением к природе. К старшим классам его страсть к лыжам окрепла, и он начал серьезно задумываться о будущем, связанном с этим видом спорта. Время, проведенное на лыжах в Нью-Гемпшире, заложило основу его будущей карьеры профессионального лыжника.

Но как и, наверное, любой ребенок из приличной семьи, сперва Даг должен был получить хорошее образование. Выбор пал на университет Монтаны, и после окончания школы он отправился в Бозмен. Выбор учебного заведения был обусловлен не столько академическими соображениями, сколько географической локацией университета. Решение Кумбса поехать в Монтану во многом было продиктовано желанием находиться ближе к большим горам, где он мог больше кататься и реализовать в полной мере свою страсть к горным лыжам. Горы, окружающие Университет Монтаны, предлагали разнообразный рельеф, кондиции снега и бесконечные варианты для новых спусков, что было именно тем, что искал Даг. Близость к горам позволила ему совместить учебу с возможностью развивать горнолыжные навыки, погрузившись в образ жизни, который впоследствии определил его судьбу.

В Университете Монтаны Даг Кумбс нашел идеальные условия. Окруженный возвышающимися пиками и огромным пространством для исследования, он оттачивал свое мастерство на окрестных горнолыжных курортах, но чаще за их пределами. Дикая природа стала его лекторием, а бэккантри — одержимостью. Именно в Монтане Кумбс развил понимание опасностей, подстерегающих в горах, а также того, как их избегать. Природное любопытство побудило Дага скрупулёзно изучать погоду, снежный покров и принципы безопасного перемещения по лавиноопасному рельефу, что впоследствии сыграло решающую роль в его становлении как горного гида и лыжника-экстремала. Ландшафт Монтаны позволял Кумбсу совершенствовать технические навыки. Он искал самые крутые и сложные маршруты, постоянно проверяя предел своих возможностей.

Во время учебы Даг Кумбс присоединился к университетской горнолыжной команде. Соревнования помогали развивать классическую трассовую технику катания. Хотя он был талантливым гонщиком, его сердце всегда тянуло к приключениям вдали от цивилизации и рамок, установленных разметкой. Соревновательный опыт дал Кумбсу ценные уроки, сделал его более совершенным и универсальным лыжником, но также укрепил желание вырваться из структурированной правилами среды на дикий нетронутый рельеф, где он по-настоящему расцветал.

Годы в Монтане не только сформировали Дага как первоклассного лыжника, но и заложили основу его жизненной философии. Он нашел в горах столь желанную свободу, укрытие от ограничений, накладываемых обществом, и понимание своего предназначения. Кумбс часто рассказывал, что в горах он узнал больше, чем на всех институтских лекциях вместе взятых.

Закончив университет, Даг Кумбс переехал в Джексон-Хоул, штат Вайоминг. Переезд ознаменовал начало новой главы в его жизни. Привлеченный крутым рельефом и первозданной красотой Титонов, Даг быстро осознал, что Джексон — это то самое место, о котором он всегда грезил. Склоны горнолыжного курорта не были похожи на то, что он катал раньше, и Даг не терял времени, превратив их в свою игровую площадку.

В Джексон-Хоул Даг быстро стал неотъемлемой частью местного «комьюнити». Cтиль его катания был изящным, раскрепощенным, будто танец. Местные лыжники восхищались способностью Дага делать даже самые крутые и технически сложные спуски визуально простыми. «Он просто „тек“ по горе, как вода», — вспоминает один из «локалов». Репутация Дага росла не только за счет мастерства, но и из-за его скромной натуры. Кумбс не искал славы — слава нашла его.

«Corbet’s Couloir», один из самых известных фрирайд-маршрутов Северной Америки, стал синонимом Дага Кумбса. Крутой обрыв на вершине кулуара пугал большинство лыжников, но для Дага это было просто очередным испытанием. Снова и снова он бросался в кулуар с идеальной точностью, делая повороты на почти вертикальной стене. Вскоре местные катальщики стали собираться, чтобы посмотреть, как Даг справится с «Corbet’s Couloir», желая увидеть мастера в деле.

Любовь Дага к горам простиралась за пределы зимы и катания на лыжах. Когда снег таял, он менял лыжи на альпинистское снаряжение и водил клиентов на возвышающиеся вершины Титонов, обучая основам альпинизма. «Горы — мой дом круглый год», — говорил Даг. Работая на «Exum Mountain Guides», известную службы гидов Джексона, Даг нашел свое призвание в том, чтобы помогать другим ощутить великолепие и вдохновляющую силу гор. «Видеть, как кто-то впервые покоряет вершину, — это потрясающее чувство», — говорил Даг. Неважно, на лыжах или пешком, его связь с горами была непоколебимой, и работа гидом давала возможность делиться этим чувством с другими. Клиенты полностью доверяли Кумбсу, зная, что они в руках одного из лучших.

К началу 90-х Даг Кумбс был уже опытным профессионалом, но все еще неизвестным за пределами Вайоминга. В 1991 году местная компания, занимавшаяся производством снаряжения для любителей «бэккантри», оплатила Дагу дорогу в Вальдез (Valdez) на Аляске для того, чтобы он принял участие в первых в истории соревнованиях по фрирайду, которые в то время назывались «мировым чемпионатом по экстремальному катанию на лыжах». Проводили Кумбса шуткой: «Даг, если не выиграешь, то покрасишь нам офисное здание, чтобы окупить свой билет.» И он выиграл. Только этот факт навсегда вписал Дага Кумбса в историю фрирайда. Сам Даг более чем скромно отреагировал на свое историческое достижение: «Повезло, что я победил. Следующей весной поеду в Вальдез бесплатно, защищать свой титул.» На следующий год уже его девушка, верный партнер и друг Эмили выигрывает эти соревнования в женском зачете. Вскоре после этого они поженились. А в 1993 году Даг, после годичной паузы во второй раз выигрывает мировой чемпионат и возвращает себе титул сильнейшего фрирайдера мира. В этом же году журнал “Outside” назовет его лучшим в мире лыжником. Вообще, если говорить о спортивных достижениях Кумбса, то можно сбиться со счета. Двухкратный чемпион мира по экстремальному катанию. Три победы на национальном чемпионате по целинному катанию и больше сотни первых мест на различных соревнованиях, дважды участвовал в 24-часовых гонках в Аспене, где финишировал вторым и третьим.

Победа на мировом чемпионате привлекла внимание общественности не только в Джексоне, но и во всем мире. «Я катался на лыжах не ради славы, — говорил Кумбс позже, — но было приятно получить признание за то, что я люблю делать». Виктория принесла Дагу авторитет и известность, которые помогли ему развивать свою карьеру в последующие годы.

Поездка в Вальдез стала очередным поворотным моментом в жизни Дага Кумбса. Когда он впервые ступил на Аляску, перед ним словно открылся новый мир. «Я уже видел большие горы, — вспоминал Даг, — но ничто не могло подготовить меня к необъятным масштабам и головокружительным вершинам рельефа Аляски - заветная мечта любого лыжника, где можно найти самые длинные спуски и самый глубокий паудер — это рай для любителей экстремального катания».

Вскоре после первого визита Кумбс вернулся в Вальдез с несколькими друзьями из Джексона. Вместе они принялись исследовать горный массив Чугач. «Было что-то особенное в том, чтобы быть первым лыжником на этих склонах. С каждым спуском я чувствовал, что исследую неизведанную территорию» - вспоминал Кумбс. «Мы были в восторге от ландшафта Чугач! Но как долго может продолжаться такое катание? Мы понимали, что скоро секрет этого места будет раскрыт и сюда, в Вальдез, потянутся люди с лыжами, которые предпочтут нанимать гидов, а не испытывать себя на этих пиках.» И в 1994 году Даг вместе со своей супругой Эмили запускают семейный бизнес - открывают хелиски компанию «Valdez Heli-Ski Guides».

Организовать хелискиинг в столь отдаленной и опасной местности было непросто. Трудности с логистикой, погодой и лавинными условиями, но Кумбсы точно знали - потенциал места огромен, и были полны решимости воплотить задуманное в реальность. Даг был первым гидом и лицом компании. Эмили отвечала за бухгалтерию, совмещая с работой замыкающего гида. Также она взяла на себя трудную и неблагодарную обязанность — постоянно напоминать мужу о том, что он не может просто так бесплатно катать своих друзей на хелиски.

Даг постоянно искал новые линии на хребте Чугач. Вертолет был не просто инструментом — он был воротами к самому невероятному катанию, которое только могло существовать, и Кумбс хотел поделиться этим волшебством. Его виденье «Valdez Heli-Ski Guides» было простым: он хотел предоставить возможность другим лыжникам прикоснуться к диким, нетронутым склонам Аляски. «Я хотел, чтобы люди испытали то же чувство благоговения, которое испытал я, впервые приехав в эти края», — говорил Даг. «Хелиски был лучшим способом сделать это». Компания была не просто бизнесом — речь шла о создании сообщества единомышленников, желавших расширять границы своих возможностей. «Дело было не только в том, чтобы кататься, мы хотели делиться опытом и своей философией пребывания в горах» - вспоминал Даг.

Семейный бизнес оказался не просто удачным, а сверхудачным и востребованным. В течение нескольких лет штат компании вырос до двенадцати гидов, трех вертолетов и полной загрузки в течение всего сезона. «Слухи быстро распространялись — все хотели покатать Чугач, и мы были в авангарде этого движения», — вспоминал Даг. «Valdez Heli-Ski Guides» стала синонимом экстремального катания, привлекая лыжников со всего мира. «То, что мы создали в Вальдезе, было больше, чем просто зарабатывание денег», — говорил Даг. «Это было движение, образ жизни для тех, кто хотел расширить понимание того, как может выглядеть катание на горных лыжах». И действительно, «Valdez Heli-Ski Guides» стала своего рода революцией в индустрии, поменявшей представления о возможностях коммерческого хелиски. «Valdez Heli-Ski Guides» и Кумбс персонально оставили неизгладимый след в истории горных лыж, вдохновив целое поколение лыжников мыслить масштабнее, мечтать о спусках, которые раньше казались невозможными, пока Даг не указал путь. «Даг Кумбс открыл Аляску для хелиски на сто процентов», — сказал как-то Кевин Куинн, президент Ассоциации хелиски США.

Параллельно «Valdez Heli-Ski Guides» чета Кумбс развила в Джексон Хоул другой коммерческий проект, называвшийся «Steep and Deep Сamps» и представлявший собой серию лагерей для людей, желавших повысить свою горнолыжную компетенцию. Целью проекта было помочь лыжникам любого уровня развить уверенность и способности безопасно и эффективно преодолевать различный рельеф и состояние снега. Курорт Джексон Хоул известный в Америке и за ее пределами своими крутыми склонами и глубокой целиной был идеальным местом для этого предприятия. Даг хотел и видел возможность приобщить большее количество людей к катанию технически сложных линий вне подготовленных трасс по никем нетронутому снегу. Обучение включало: работу над техникой, уроки по лавинной безопасности, а также преодоление психологических барьеров, мешающих выйти на новый уровень.

В «Steep and Deep Сamps» Даг был не просто гидом — он был наставником. «У него была невероятная способность видеть лыжника и точно знать, как безопасно вывести его из зоны комфорта», — вспоминал один из его учеников. «Даг заставлял тебя верить, что ты можешь больше, то, что до этого считал невозможным».

Будучи профессионалом высочайшего класса, Даг имел международный сертификат UIAGM/ IFMGA, а также был членом Американской ассоциации Горных Гидов (American Mountain Guide Association - AMGA). «Люди, посещавшие лагеря “Steep and Deep”, чувствовали себя привилегированными, обучаясь у такого мастера, как Даг Кумбс. Даг не просто ‘’подтягивал’’» технику, он учил как читать рельеф, оценивать состояние снега и как оставаться в безопасности в самых опасных условиях. Он сделал экстремальное катание доступным для обычного лыжника.

В 1997 году Кумбс с группой делал спуск за пределами открытой зоны катания, что в то время было серьезным нарушением правил курорта, и был пойман местным лыжным патрулем. Руководство Джексон Хоул отнеслось к нарушению крайне серьезно, особенно потому, что Даг являлся руководителем «Steep and Deep Camps», где учили кататься по сложной дикой местности. Они посчитали, что, если оставить эпизод без последствий — это может стать дурным примером остальным, и запретили Кумбсу кататься на курорте. Поскольку Даг был известной фигурой и имел широкие связи, запрет шокировал многих людей. Инцидент в конечном итоге заставил Дага Кумбса покинуть Джексон Хоул и искать иную локацию для проведения лагерей. Даг с Эмили собрали вещи и переехали в Европу. Да, Кумбсам пришлось сменить континент, чтобы найти идеальное место.

Пара оказался в местечке под названием Ля Грав - последнем по-настоящему диком месте в Европе. Горнолыжный курорт, где не было никаких правил, никаких ограничений — только ты, подъемник и горы. Это была любовь с первого взгляда. Ля Грав предлагал катание, которое искал Даг — никаких границ, которые можно нарушить, никакого лыжного патруля или лавинной службы, место, где вам приходится полагаться только на свои знания, умения и инстинкты — чистая свобода. Это чувство было тем, что он жаждал после многих лет катания в Джексоне.

Даг влюбился в культуру европейских Альп. «Лыжи во Франции — это нечто другое», — отмечал он. «Это не про спорт; это образ жизни, сообщество, история. Здесь царит глубокое уважение к горам, и это то, что мне действительно близко». Местное горнолыжное сообщество приняло Дага. Он стал одним из них. Даг был не просто чужаком, приехавшим за лучшим катанием в мире — он стал частью этого места. А для Дага Ля Грав стал вторым домом. «Я мог бы провести остаток своей жизни, катаясь в этих горах», — говорил он.

Помимо того, что переезд Кумбса в Ля Грав способствовал популяризации этого места, последствия в Соединенных Штатах были куда более глобальными. Инцидент со скипатрулем и последующим выдворением Дага вызвал бурю общественного негодования, и привел в конечном счете к кардинальному пересмотру политики курортов по всей Америке. Два года спустя Джексон-Хоул стал одним из первых горнолыжных курортов, официально открывшим обширную зону для внетрассового катания на прилегающих территориях. «Когда Дага выгнали из Джексона, шумиха вокруг него и его деятельности помогала популяризировать фрирайд и открыла ворота в новую эру», — сказал Сет Масия, президент Международной ассоциации истории лыжного спорта.

Сегодня в Соединенных Штатах насчитывается более 50-ти курортов, позволяющие лыжникам выходить на территории, доступные с канатной дороги, которые не обслуживаются лавинной службой и лыжным патрулем. По словам Анны Коул, пресс- секретаря «Jackson Hole Mountain», 3000 акров зоны «бэккантри» в Джексон-Хоуле, являются одним из ключевых преимуществ, привлекающих лыжников со всей страны. В 2000-м году руководство Джексон Хоул признало авторитет Кумбса и влияние, оказываемое им на горнолыжное сообщество, а также значение его работы по организации «Steep and Deep» лагерей, и, в связи с изменившимися правилами курорта, Даг был приглашен обратно.

В этом же году Даг и Эмили приняли трудное решение продать «Valdez Heli-Ski Guides». «Мы хотели сосредоточиться на том, что любили больше всего — катании на лыжах и работе гидами», — говорил Даг. «Управление компанией становилось все больше связано с логистикой и менеджментом, чем с пребыванием в горах, и это совсем не то, для чего все это затевалось».

Лето, всю осень и начало зимнего сезона пара проводила в Джексоне, после чего отправлялась в Ля Грав, где жила и работала большую часть сезона. Несмотря на продажу хелиски бизнеса, Даг не мог оставаться вдали от гор Аляски. Каждую весну он отправлялся в Вальдез работать хелиски гидом на хребте Чугач, движимый любовью к местности и желанием показывать лыжникам суровые красоты Аляски. «Аляска у меня в крови», — говорил он. «Может, я больше не владею компанией, но я всегда буду возвращаться в эти горы».

Даг Кумбс погиб 3 апреля 2006 года, катаясь с Мэтом Фармером, Чадом Вандерхэмом и Кристиной Бломквист в кулуаре Полишинель, Ля Грав, в горах, которые хорошо знал и очень любил. Погода была хорошей, снег стабильный. Маршрут состоял из трех последовательных узких кулуаров со средним уклоном 40-45 градусов. Последний кулуар заканчивался пятидесятиметровым скальным сбросом, перед которым необходимо было уйти траверсом вправо. Чад лидировал в первом кулуаре, Даг во втором. К началу третьего кулуара роль лидера снова перешла к Чаду, Даг спускался следом, за ними Кристина с Мэтом. Как только Кристина оказалась на середине спуска, она услышала, как Даг крикнул: «Чад упал, готовь веревку». Мэт сделал траверс на центр кулуара до точки, где смог увидеть Дага, который спускался по скальному ребру у основания распадка, выкрикивая имя Чада и пытаясь заглянуть за скалу справа от него. Внезапно его лыжи соскользнули, и он скрылся за перегибом из поля зрения Мэта и Кристины. Мэт осторожно спустился к сужению, используя более мягкий снег слева от скального ребра, на котором стоял Даг. С этой точки он мог видеть тело Чада примерно в 150 метрах ниже под скалой. Тело Кумбса также было видно, медленно сползающее вниз и остановившееся примерно в 30 метрах рядом с Чадом. Мэт вызвал спасательную службу, после чего спустился к Дагу. Тот был без видимых повреждений, без пульса, без дыхания, глаза открыты и неподвижны. Мэт принялся делать сердечно-легочную реанимацию, пока Кристина не спустилась к Чаду и не сказала, что он дышит. Тогда Мэт оставил Дага, который не подавал признаков жизни, и направился к Чаду. Прибывшие на место спасатели констатировали смерть Кумбса, Чад скончался в госпитале…

Снимок, сделанный в тот самый роковой день...

Даг погиб, занимаясь любимым делом, в горах, без которых не представлял своей жизни. Даже в последние минуты он делал то, что делал всегда — помогал другим - черта характера, которую можно проследить на протяжении всей его карьеры. Таким он был — гидом, наставником и другом. Он никогда не колебался, ставя других выше себя, даже в моменты смертельной опасности. Когда новость о смерти Дага достигла лыжного сообщества, сперва возникло неверие, за которым последовало чувство колоссальной потери. Даг Кумбс был больше, чем просто лыжником; он был легендой, иконой спорта, и его кончина оставила пустоту, которую невозможно было заполнить. Гибель Кумбса стала суровым напоминанием о рисках, с которыми сопряжен экстремальный спорт, но также о страсти и преданности делу, которые двигают людей вперед.

Был ли Даг Кумбс лучшим лыжником в истории фрирайда вопрос дискуссионный, ввиду отсутствия четких критериев определения победителя. Как говорил сам Даг: «Лучший тот, кто получает удовольствия на склоне больше остальных.» И здесь он совершенно точно был среди лучших. Даг невероятно любил кататься, и катался много, не теряя при этом искреннего восторга, присущего детям. «Мне кажется, я старею, давно не катался на лыжах» - сказал он как-то своему другу. Это было 10 июня. «Правда? Сколько?» - спросил тот. «Пять дней» - ответил Даг с серьезным лицом. Затем они рассмеялись. Даг обладал совершенной техникой. Разбитый склон или пушистая целина, он двигался с непринужденной грацией. «Наблюдать за его катанием было все равно что наблюдать за работой гениального художника», — вспоминал один из его друзей. «Каждый поворот был идеальным, каждое движение рассчитанным». Как любил повторять сам Даг: «Не бывает плохого снега, бывают только плохие лыжники». 

Помимо того, что Даг Кумбс был исключительно хорошим лыжником, он также был прекрасным человеком. Несмотря на свой звездный статус, Даг был одним из самых скромных людей, которых только возможно встретить. Он никогда не хвастался своими достижениями и относился к людям с одинаковой добротой и уважением, будь то атлет мирового класса или новичок, только осваивающий азы катания. Это помогало в работе. Даг являлся гидом высочайшего класса и прирожденным лидером, с уникальной способностью помочь человеку расслабится, чтобы тот смог почувствовать себя в безопасности даже в самых экстремальных условиях. Люди доверяли ему — его спокойствию, уверенности и опыту. Даг был бесстрашен, но это не было безрассудством, он понимал все риски, лучше, чем кто-либо, и умело управлял ими.

Да, он любил кататься, любил подталкивать себя, делать что-то большее, но также любил делиться своим опытом и подталкивать других. Любил наблюдать как его ученики и клиенты приобретают новые навыки и совершенствуются. У Дага был дар доносить клиентам ясные, прямые, несложные инструкции, которые сразу же успокаивали их страхи и заставляли кататься за пределами того, что они считали возможным, даря незабываемые мгновения в горах. Снова и снова после дня катания с Дагом они повторяли одну и ту же фразу: «Это был лучший день в моей жизни.»

Даг Кумбс не был первым, кто осмелился кататься по крутым и диким склонам Аляски, но он был первым, кто по-настоящему открыл «стипскиинг» массам. Его способность вселять уверенность и безопасно вести людей по маршрутам, которые раньше казались недосягаемыми, сделала их доступными для гораздо большего количества лыжников.

Мало кто знает, что, когда Дагу было 16 лет, он упал, катаясь на лыжах, и серьезно травмировал шею. Позвонки были повреждены настолько сильно, что врачи удивлялись, как Даг сохранил возможность ходить. Они говорили: «Если бы не твоя мускулистая шея, Даг, ты был бы парализован.» В итоге доктора срастили позвонки, предупредив, что любое падение может усадить его в инвалидное кресло или даже убить, и советовали навсегда забыть о горных лыжах. Перед Дагом встал выбор: либо рискуя следовать за мечтой, либо жить малоподвижной и безопасной жизнью. Страсть оказалась сильнее страха, Даг решил, что просто не будет больше падать, прожив следующие 32 года так, что оставил после себя историю, вдохновляющую миллионы людей и сегодня.

Номер заказа:

Если возникли вопросы:

1000 баллов на дисконтную карту

Подпишитесь на новости
и получите баллы на дисконтную карту

Заполните поле

Наличие в рознице

-- все города --

Товар на заказ

Товар, который Вам понравился, сейчас находится в нашем розничном магазине, и мы постараемся его привезти специально для Вас. Срок доставки, а также ее стоимость Вам рассчитает наш менеджер при подтверждении заказа.Обратите внимание, мы привозим товары только по полной предоплате, а доставка в таких случаях всегда платная.

Город

Мои вишлисты

Подождите, пожалуйста...

Авторизация

Вход по номеру телефона

  • Armenia (Հայաստան)+374
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Kyrgyzstan (Кыргызстан)+996
  • Russia (Россия)+7
не указан телефон

Через соц.сети:

Корзина

Всего:
0 товаров

Подождите, пожалуйста...

Ваша корзина пуста

В магазин

Итого без учета доставки:
0 ₽

Корзина

Всего:
0 товаров

Всего:
0 товаров

0 товаров  на сумму 0 ₽
Доставка 0 ₽
Итого без учета доставки: 0 ₽
Итого: 0 ₽

Оформление

01. контактные данные

ФИО
Почта
Телефон
Название организации
Юридический адрес
ИНН
КПП
Р/С
К/С
Полное наименование банка
БИК
  • Armenia (Հայաստան)+374
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Kyrgyzstan (Кыргызстан)+996
  • Russia (Россия)+7
не указан телефон

yandex google
неверный e-mail
не указан пароль
yandex google
не указано имя
не указана фамилия
неверный e-mail
  • Armenia (Հայաստան)+374
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Kyrgyzstan (Кыргызстан)+996
  • Russia (Россия)+7
не указан телефон

02. Информация о доставке

Укажите город доставки
Для выбранного города нет доступных способов доставки. Для уточнения возможных вариантов доставки свяжитесь с нами sale@alpindustria.ru, 8 800 775 16 30 (звонок по России бесплатный)

Выберите способ доставки:

Выберите вид доставки

Россия, Санкт-Петербург, Шпалерная 51 к1, 4 парадная, 32кв
644505

Укажите улицу
Укажите индекс
Заполните поле

Выберите время, когда вы хотите получить заказ:

выберите дату
выберите время

xxx

Режим работы

Телефон

Как доехать

Выберите пункт

Ориентировочные сроки доставки:

Стоимость доставки:

Способ доставки
Адрес
Время получения заказа

03. дисконтная карта и промокод

Если у вас есть промокод, вы можете применить его и вам начислятся баллы. Привяжите карту, чтобы воспользоваться промокодом. Условия программы лояльности.

У вас нет карты? Оформите прямо сейчас

Промо-код не существует или его срок действия истек

Промокод активирован

Номер карты:

Доступно баллов:

из

Неверный код

Код отправлен на
Окончательная скидка по клубной карте будет рассчитана при получении заказа в магазине
Скидка по клубной карте не применяется при оплате заказа от юридического лица
Промокод
нет
Карта
нет
Списано баллов
0
Скидка по карте
0

04. Информирование по заказу

Комментарий к заказу
SMS информирование
Включено
Предпочтительный способ связи
Позвонить

05. Оплата

Подождите, пожалуйста...
Выберите вид оплаты

Вы оплачиваете сразу только 25% стоимости покупки, а остаток списывается равными платежами каждые две недели


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Остаток поделится ещё на три платежа
- Без комиссий и переплат
Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, остальные три четверти будут списываться с вашей карты каждые две недели до полной оплаты


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Оплачивайте покупки частями - по 25% каждые две недели
- Никаких дополнительных платежей - как обычная оплата картой
  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Сейчас только 1/4 цены, остальное позже
- Покупка сразу ваша, всё удобно и быстро, никаких анкет
Нажимая "Оформить заказ", вы соглашаетесь с условиями оферты

Бесплатная доставка при заказе от 4 999 ₽

0 товаров  на сумму 0 ₽
Доставка 0 ₽
Итого без учета доставки: 0 ₽
Итого: 0 ₽

Пункты выдачи

Заполните поле

Город

Оформление карты

не указана фамилия
не указано имя
неверный e-mail
Заполните поле
Заполните поле
  • Armenia (Հայաստան)+374
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Kyrgyzstan (Кыргызстан)+996
  • Russia (Россия)+7
не указан телефон
Заполните поле

Хочу узнавать о закрытых акциях, распродажах, а также новых полезных статьях
Дарим 1 000 бонусов за подписку

Обязательное поле

Создаем вашу карту, это займет пару секунд

Ваша карта успешно оформлена!

Номер клубной карты:

Доступно баллов:

0

Подарочный сертификат

Заполните поле
Заполните поле
Неверный код

Добавлен в корзину:

Запись удалена

Вы авторизованы

Товар удалён из сравнения

Добавлен в

Перейти в сравнение

Отменить

Этот сайт использует cookies, чтобы помочь улучшить ваш пользовательский опыт

ПнВтСрЧтПтСбВс
242526272812345678910111213141516171819202122232425262728293031123456